Хорды помогут сделать город полицентричным
10.10.2016
Власти Москвы систематично работают над улучшением транспортной ситуации в городе, стремятся комплексно развивать мегаполис. В приоритетах сегодня: качественное улучшение и развитие улично-дорожной сети, решение проблем «бутылочных горлышек», перераспределение транспортных потоков и создание новых центров деловой активности на периферии. Для решения этих задач строят хордовые магистрали - Северо-Западную, Северо-Восточную хорды и Южную рокаду. Я уже много писал о строительстве СЗХ и уникальном винчестерном тоннеле на улице Народного Ополчения, открытом около месяца назад. Не менее значимой для города будет возведение Северо-Восточной хорды, которая стимулирует развитие сразу четырёх округов Москвы.
Эта хорда повысит связность местной сети, разорванной железными дорогами, и свяжет между собой САО, СВАО, ВАО и ЮВАО. Она пройдёт от Бусиновской эстакады, свяжет Ленинградское, Коровинское, Дмитровское, Алтуфьевское шоссе и Енисейскую улицу, выйдет на Ярославское шоссе, пересечёт Открытое, Щёлковское шоссе, выйдет на строящийся участок от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов. От шоссе Энтузиастов хорда пойдёт до развязки МКАД с магистралью Вешняки – Люберцы и далее выведет на федеральную автомобильную дорогу Москва – Ногинск – Казань. Такие эффективные связи между районами помогают быстрее развивать окраины. Ведь чем доступнее район, тем больше желающих там жить и работать. Если есть дороги – значит есть и жилье. Где жилье – там инфраструктура. В школах, садах, торговых центрах, офисах – новые рабочие места. Не успеешь оглянуться – спальный район превращается в полноценный «город в городе».
Общая протяженность Северов-Восточной хорды составит 35 км, можно будет ехать в нужный район по прямой, в обход центра, тратя вместо часа всего 20 – 25 минут. На скоростной магистрали не будет наземных пешеходных переходов и светофоров, поэтому движение будет действительно очень быстрым. Сейчас главные работы сосредоточены на участке от Фестивальной до Дмитровского шоссе: он свяжет Дмитровку с трассой М11 «Москва – Санкт-Петербург», а кроме того облегчит жителям прилегающих районов дорогу на работу и обратно. Впоследствии через этот участок трассы можно будет попасть на примыкающую Большую Академическую и выехать на Северо-Западную хорду. Хочу отметить, что строительство улично-дорожной сети в Москве в последнюю пятилетку показывает внушительный прирост: построено 10% от всей существовавшей улично-дорожной сети города – свыше 400 км дорог, 118 мостов, эстакад, тоннелей (20% от общего числа всех искусственных сооружений столицы), 140 пешеходных переходов (35% от общего числа всех внеуличных переходов в Москве). В этом году планируется построить свыше 100 км новых дорог, из которых в январе-сентябре уже сдано 68 км.
ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ №5
Хорошево-Мневники, Филевкий парк, Щукино
Телефон приемной: 8(495)957-03-54
Электронная почта: 5.6@duma.mos.ru