Как изменился московский транспорт

01.11.2016

Сегодня в Москве подвели первые итоги работы городского транспорта в 2016 году. Результаты показательные – открытие МЦК (54 км, 31 станция), введение новых станций метро (с начала года – 5 станций!), новые маршруты и новый подвижной состав, каршеринг и многие другие интересные новации. Конечно, самым ярким событием этого года, на мой взгляд, стал запуск движения по Московскому центральному кольцу. Ежедневно на МЦК совершается в среднем 260 тыс. поездок, а с момента открытия по кольцу проехало свыше 10 млн. пассажиров.

 

Много в этом году сделано и для оптимизации работы наземного городского транспорта. На 211 маршрутов вышли 2000 новых автобусов. Понятно, что всякая реформа вызывает временные неудобства, но в целом – курс выбран правильно. Новые перевозчики доставляют пассажиров по единым стандартам и регулируемым тарифам, сбалансированному расписанию и с соблюдением правил безопасности, принимают к оплате все виды билетов, в том числе "Социальную карту москвича". В центре города начал действовать проект «Магистраль», в рамках которого организовано 17 магистральных, 11 районных и 7 социальных маршрутов. У горожан появилась альтернатива привычному спуску в метро. Причем наземный транспорт в центре города будет ходить с интервалом не более 8 минут и по тактовому расписанию, то есть регулярно, часто и стабильно. Отлично!

 

Хоть я и отношу себя к автомобилистам, но достоверно знаю, что и Московский метрополитен проходит сегодня мощную модернизацию. Обновляется подвижной состав, отремонтировано и заменено 70% путей. Благодаря этому впервые в своей истории столичная подземка сможет перевозить пассажиров круглосуточно. В ночное время метро будет работать в новогоднюю ночь, на День города, в наиболее важные матчи Чемпионата по футболу. Впервые в ночь на 1 января 2017!

 

Сегодня же подведены итоги работы велопроката, каршеринга и других транспортных инновационных проектов. 1,6 млн. поездок на велосипедах за весну, лето, осень 2016 – неплохой результат, как вам кажется? Москвичи осваивают электровелосипеды, просят организовать новые точки велопроката, сервис набирает обороты. Прошел ровно год с момента запуска московского каршеринга. Многие мои знакомые с удовольствием пользуются автоуслугой и очень довольны – аренда работает четко и без накладок. Удобно: берешь машину в любой точке города и оставляешь, где придется. Недаром число поездок в системе каршеринга перевалило за 1 млн. – отличный итог! В целом, хочу отметить, что московский транспорт становится все более удобным, комфортным и предсказуемым, а все недочеты и неудобства взяты в работу и обязательно будут исправлены.

 

1/4

ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ №5

Хорошево-Мневники, Филевкий парк, Щукино

Телефон приемной: 8(495)957-03-54

Электронная почта: 5.6@duma.mos.ru

  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon

Олег Сорока

депутат

Московской городской Думы

  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon

КОНТАКТЫ

Аппарат депутата в МГД

Адрес: Страстной бульвар, д. 15/29, стр. 1

Телефон приемной: 8(495)957-03-54

Общественная приемная в округе

Адрес: ул. Маршала Тухачевского, д.22, корпус 3

8(499)199-16-17, 8(499)199-45-05

Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки