top of page

Новые путепроводы избавят от «бутылочных горлышек»

14.11.2016

Любой водитель знает, каким «камнем преткновения» может стать обычный железнодорожный переезд: сужение дороги, неровности, шлагбаум, вынужденное ожидание. Транспорт движется очень медленно, возникают заторы. Электрички на всех направлениях Московского региона ходят довольно часто, у переездов практически всегда выстраиваются очереди из автомобилей. Это самые яркие примеры пресловутых «бутылочных горлышек», с которыми вот уже который год последовательно и системно борются московские власти.

 

Единственный способ решения проблемы – это строительство эстакад, путепроводов. До конца 2017 года на территории Москвы планируется завершить строительство (или реконструкцию) 12 путепроводов через железнодорожные пути. Среди них - строящийся путепровод у станции Крекшино на 36 км Киевского направления железной дороги. Он имеет важнейшее значение для транспортного сообщения в Новой Москве. Дорога, на которой находится переезд, соединяет две мощные транспортные артерии – Минское и Боровское шоссе. В часы пик на переезде образуются километровые пробки, и водителям приходится тратить драгоценные часы личного времени. Сейчас наземный переезд пропускает не более 350 автомобилей в час в одном направлении. После возведения эстакады здесь смогут проехать в 6 раз больше – до 1600-2100 машин в час, причем не только личные авто, но и общественный транспорт. Есть дорога – появятся и новые маршруты: в Москву или соседние поселения можно будет добраться не только на автомобиле, но и на автобусе.

 

На данный момент готовность путепровода - 60%. Строители уж закончили возводить несущие конструкции и пролеты, обновляют дорожное покрытие и модернизируют инженерные коммуникации. Сдать объект планируется в конце 2017 года – надеюсь, уложатся в срок. В итоге более 350 тысяч жителей ТиНАО получат быстрый и безопасный выезд на Боровское, Минское и Киевское шоссе. Для пешеходов через железнодорожные пути возведут тротуар шириной 1,5 – 2,5 метра, который будет приспособлен для маломобильных граждан (пониженный бортик (4 см) с пандусами крутизной до 50%, тактильная плитка). Длина новой эстакады составит более 168 метров, ширина - 15,5 метров.

 

Всего московским строителям в рамках обязательств осталось достроить 5 путепроводов через ж/д: четыре – на территории Новой Москвы (Переделкино, Щербинка, Крекшино, Кокошкино) и два внутри МКАД (в районе Южнопортовой улицы), Богородский путепровод (дата сдачи – декабрь 2016).

Якорь 1

ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ №5

Хорошево-Мневники, Филевкий парк, Щукино

Телефон приемной: 8(495)957-03-54

Электронная почта: 5.6@duma.mos.ru

  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon
bottom of page