Видео

По инициативе депутата Ольги Ярославской в Думе прошел круглый стол, посвященный вопросам домоуправления. В нем приняли участие старшие по домам и подъездам, председатели ТСЖ и ЖСК, представители ГБУ "Жилищник" и частных управляющих компаний, представители московских управ. Говорили, разумеется о капительных ремонтах, о том, как содержать дома в чистоте и порядке, как наладить диалог жителей с управляющей компанией и управой, как воспитывать в жителях заинтересованность к управлению своим домом и ответственность к общедомовой собственности.

 

У домов, как и у людей, разные судьбы, разные проблемы. Много зависит от активности жителей, от их желания заботиться о собственном жилище, чувствовать себя хозяевами. Однако не менее важны компетентность и профессионализм управляющей компании. В столице уже есть примеры хорошей работы УК. Один из таких примеров - компания Пионер-Сервис, которая обслуживает жилой комплекс "Сходненская- LIFE". На круглом столе представители компании выступили с показательной презентацией, на которой показали в некоторой степени идеальную модель управления домохозяйством. Дома, которые обслуживает управляющая компания всегда идеально убраны, технические или хозяйственные проблемы любого порядка решаются в течение нескольких часов, вся деятельность УК строго подотчетна жителям, налажена обратная связь, благодаря которой буквально каждый собственник дома может проследить за деятельностью и расходами управляющей компании, внести собственные предложения, заказать услугу. Уборка подъезда несколько раз в день - это совсем не фантастика. В экстренном случае, например, если в холле разбилась банка с медом и требуется срочная уборка, вызов представителям УК занимает считанные минуты. Сразу хочу подчеркнуть, что никаких сверхплатежей и специальных поборов на нужды управляющей компании не выделяется. Сервисная служба не выходит за рамки размера общегородских платежей. При этом двор и прилегающая территория поддерживаются в идеальной чистоте и красоте, влажная уборка мест общего пользования в доме проводится дважды в день, жители полностью проинформированы о том, как обслуживается их дом. Полная открытость, полная отчетность перед жителями, современный уровень сервиса. Для многих домуправов презентация "Пионер-Сервиса" стала откровением. Кое-кто задумался о смене УК. Но все без исключения решили обмениваться полезным опытом - учиться правильно управлять своими домами.‪

Кто хозяин в доме?

01.03.2016

1/3
 

ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ №5

Хорошево-Мневники, Филевкий парк, Щукино

Телефон приемной: 8(495)957-03-54

Электронная почта: 5.6@duma.mos.ru

  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon

Олег Сорока

депутат

Московской городской Думы

  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon

КОНТАКТЫ

Аппарат депутата в МГД

Адрес: Страстной бульвар, д. 15/29, стр. 1

Телефон приемной: 8(495)957-03-54

Общественная приемная в округе

Адрес: ул. Маршала Тухачевского, д.22, корпус 3

8(499)199-16-17, 8(499)199-45-05

Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки