Сегодня в Москве подвели итоги работы Транспортного комплекса за I полугодие 2016 года. Результаты радуют – дороги города стали гораздо безопаснее, свободнее, снизилось число ДТП, особенно со смертельным исходом. По словам мэра Москвы, смертность на дорогах столицы за последние 10 лет снизилась в 2 раза. Это отличный показатель.
Недавно специалисты Московского университета им. Ломоносова провели сравнительный анализ транспортной ситуации в разных городах мира. Москва по итогам этого исследования оказалась на весьма высоких позициях – третье место среди крупнейших мегаполисов мира, впереди только Токио и Лондон (Санкт-Петербург, кстати, занял 7 место). Столь высокий показатель – результат многочисленных системных усилий, которые мы с вами наблюдаем в последние годы. Что я имею в виду? В первую очередь, высокую степень автоматизации в управлении городским движением. Ситуацию на дорогах города фиксируют сегодня более 900 камер видеонаблюдения, еще 500 таких «видеоинспекторов» подключат в ближайшее время. Под таким неусыпным оком водители становятся более законопослушными - нет искушения нарушать правила, соответственно меньше ДТП, меньше заторов, свободнее движение, чище воздух.
Я думаю, что многие горожане заметили, как совершенствуется и обновляется подвижной состав московского транспорта. Новые автобусы, троллейбусы, поезда метро выглядит презентабельно, и поездку делает более комфортной. Недавно началась тестовая эксплуатация нового троллейбуса с дизель-генератоной установкой, который может ходить и под проводами, и без них – он гораздо экологичнее и функциональнее своего предшественника. Обновились и маршрутные такси. С мая частные перевозчики перешли на новый стандарт работы. На маршруты вышло более 1200 новых автобусов, в сентябре число таких маршруток увеличится еще на 500 единиц (работают они по городскому билетному меню). В обновление московского парка автобусов частные инвесторы вложили более 10 млрд. рублей.
Разумеется, главным «хитом» московского транспорта остается наш великий метрополитен, который по всем показателям бьет мировые рекорды – и по скорости, и по надежности, и по часам и километрам пробега. В московской подземке масса позитивных перемен, которые уже отметили многие москвичи. В часы пик поезда идут практически один за другим - установлен специальный график движения, идет модернизация вентиляционного оборудования и эскалаторов, реконструируются старые исторические станции, идет активное строительство новых линий, а вновь открываемые станции сохраняют высокую архитектурную традицию нашей подземки. Наше метро - №1 в мире! И, конечно, все с нетерпением ждут открытия Московского центрального кольца (МКЖД) с 31 станцией и новыми ТПУ, с поездами-ласточками (120 км/ч!) – открытие намечено на осень текущего года.
Хочу напомнить и о новом законе, регулирующим правила оплаты при эвакуации автомобилей. Теперь автовладельцы получили право забирать автомобиль со штрафстоянки без предъявления документов об оплате за нарушения и эвакуацию. Также введена 25% льгота при своевременной оплате штрафа. Предоплата за возврат эвакуированных машин будет отменена с 24 июля.
Москва заняла 3 место среди мегаполисов по уровню развития транспортной инфраструктуры
19.07.2016
ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ №5
Хорошево-Мневники, Филевкий парк, Щукино
Телефон приемной: 8(495)957-03-54
Электронная почта: 5.6@duma.mos.ru