top of page

Северо-западная хорда: этапы строительства

19.03.2016

В Москве продолжается строительство трех диагональных магистралей - Северо-Западной и Северо-Восточной хорд и Южной рокады. Эти новаторские и современные дороги полностью компенсируют отсутствие Четвертого транспортного кольца, проект которого был признан неоправданно затратным. Как новые хордовые магистрали смогут повлиять на транспортную ситуацию в городе? Кардинально!

Московские хорды станут основой комплексного развития столицы. Они разгрузят центр и действующие кольцевые магистрали, стимулируют создание новых точек притяжения и деловой активности на периферии города, станут «хребтом» разветвленной транспортной инфраструктуры в районах-новостройках и старых районах с дефицитом улично-дорожной сети. По хордовым бессветофорным магистралям можно будет быстро попасть буквально в любую точку города и за город. Они станут настоящими жизненными артериями. По ним, как вода в речке, «потекут» люди - на работу, домой, в гости к друзьям....

 

В нашем округе проходит Северо-Западная хорда, которая скоро уже соединит северо-восточные и юго-западные районы города. Общая протяженность трассы – 30 км, окончание строительства намечено на 2018 год. Для динамично развивающегося западного сектора города эта дорога жизненно необходима. Плюсов у дороги множество: разгруженный центр, МКАД, ТТК; более свободное движение сразу по семи городским шоссе (Сколковскому, Можайскому, Рублевскому, Звенигородскому, Ленинградскому, Волоколамскому и Дмитровскому); улучшенная доступность четырех веток метрополитена (синей, зеленой, фиолетовой и серой), а впоследствии и станций третьего пересадочного контура; ну и, наконец, более тесная связь между разобщенными частями города – районами и округами, разделенными раньше железнодорожными ветками, рекой, километрами объездных путей. С появлением СЗХ транспортное движение пойдет по диагонали, по наиболее короткому и быстрому маршруту.

 

Строительство подобной дороги в черте города, конечно, связано с целым рядом технических и технологических сложностей. Однако сегодня стройка полностью идет по графику. Уже построена верхняя часть хорды (там, где она примыкает к Дмитровке), многое сделано на западе, внизу хорды. Этой зимой открылось движение по новой эстакаде на пересечении Сколковского шоссе с ул. Вяземская и Витебская, выезд на Можайку через разворот на Рябиновой ул. и мост через речку Сетунь. Сейчас у московских строителей в работе сразу несколько участков на западе и северо-западе города. Завершается строительство венчестерного тоннеля на улице Народного Ополчения, к концу весны начнет функционировать большой надземный переход на пересечении улицы Народного Ополчения и Маршала Тухачевского. Активно строится участок хорды от ул. Мосфильмовской до ул. Генерала Дорохова, который обещают запустить в апреле 2017 года. Всего тут построят 5,3 км новых дорог. Вроде не так уж и много, но это целых 3 эстакады, множество разнообразных въездов и съездов. Одна эстакада пройдет через Аминьевское шоссе, вторая – через железную дорогу (Киевское направление), третья будет между съездом и выездом с Мосфильмовской улицы. Этот участок поможет существенно улучшить движение на западе Москвы, а это 2,3 млн. жителей, которые смогут быстрее доехать на наземном транспорте до станций метро. Свободнее станет проезд от ул. Генерала Дорохова до Мосфильмовской через Аминьевское шоссе. Раньше проехать этот участок было физически невозможно: бесчисленное множество поворотов, светофоры, да еще и железная дорога. Новая эстакада через железную дорогу сделает этот участок полноценным дублером Можайского шоссе и Мичуринского проспекта. По прогнозам экспертов, небольшой участок СЗХ в 5 км станет настоящим дорожным прорывом на Западе Москвы. 260 тысяч жителей районов Очаково-Матвеевское и Раменки - они смогут быстрее добираться в другие районы города уже в 2017 году.

Видео

Якорь 1

ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ №5

Хорошево-Мневники, Филевкий парк, Щукино

Телефон приемной: 8(495)957-03-54

Электронная почта: 5.6@duma.mos.ru

  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon
bottom of page