Московский участок ЦКАД вышел на финиш
Вчера мэр Москвы Сергей Собянин вместе с коллегами из Минстроя и губернатором Подмосковья Андреем Воробьевым осмотрели строительство Центральной кольцевой автодороги - #ЦКАД. В общей стратегии формирования нового транспортного каркаса Москвы это один из важнейших элементов. Дорога пройдет параллельно Малому и Большому бетонным кольцам и МКАД и соединит все вылетные магистрали, ведущие в столицу. Общая протяженность ЦКАД составит 530 км. Дорога будет бессветофорной, 4-х полосной (по две полосы в каждую сторону), высокого уровня комфорта, скорости (до 140 км/ч) и безопасности. Построить такую дорогу с нуля непросто, зато польза и значение трассы для Москвы и всей агломерации будет весьма значительной: МКАД разгрузится от грузового транспорта, улучшится сообщение между соседними городами и областями, новый толчок для развития получат прилегающие к дороге территории (там построят жилье, складские помещения, предприятия и офисы).
Строительство дороги разбито на пять этапов. Первый этап – московский – подходит к завершающей стадии. Строительство участка от М4 «Дон» до 11км дороги А-107, протяженностью около 50 км (в т.ч. 22 км по территории Новой Москвы), планируют завершить до 2019 года. Срок окончания строительства на других участках – 2020 -2021 год. Хочу напомнить, что к этому же времени уже будет полностью готова Северо-Западная хорда и большая часть участков Северо-Восточной хорды и Южной рокады, начнется строительство Юго-Восточной хорды. Вместе с новыми линиями метро, новыми дорогами (в год в Москве строится до 100 км новых дорог!), созданием Центральных диаметров это даст ощутимый эффект, который непосредственно отразится на качестве нашей с вами жизни и на всей городской экономике.
Comments