Новый путепровод в Щербинке для связи между районами и жителями
Вчера открылся для движения новый путепровод над железной дорогой на 34 километре Курского направления. Для 250 тысяч жителей Южного Бутова и Щербинки это долгожданное событие. Старый наземный переезд давно уже не справлялся с огромной транспортной нагрузкой, в часы пик до 70% времени он был закрыт. Теперь же автомобильное движение переместилось на новый уровень, водителям можно будет забыть про многочасовые очереди на переезде. Новый мост через железную дорогу сможет пропускать в 8 раз больше машин: вместо прежних 200 машин в час через переезд будут проезжать 1 650 машин. Никаких перекрытий и светофоров, очередей и многокилометровых пробок! Переезд соединит две мощные транспортные артерии – Варшавское и Остафьевское шоссе, облегчит проезд до единственного в Москве бизнес-аэропорта «Остафьево».
Комплексная реконструкция переездов ведется городскими властями с 2014 года. Многие из них были построены 50-70 лет назад, устарели и физически, и морально. Уже введены Ленинградский, Можайский, Звенигородский, Коптевский путепроводы, путепровод в Нижних Котлах; практически готовы Волоколамский и Богородский путепроводы. В Новой Москве, кроме путепровода в Щербинке, появится еще три современных ж/д переезда – в Крекшино, Кокошкино и Переделкино. Эффективные связи между районами помогут быстрее развивать окраины, превратят бывшие спальные районы в самодостаточные центры притяжения. Появятся новые маршруты общественного транспорта, быстрее и удобнее будет добраться до соседних районов и «старой» Москвы. Вместе с путепроводом в Щербинке отремонтируют и несколько ближайших к переезду дорог - ул. 40 лет Октября, ул. Железнодорожная, ул. Новостроевская, ул. Староникольская и построят новую разворотную площадку для автобусов.
Comments