О важности дорог для жизни города
Друзья, сегодня открылось движение на одном из финальных участков Северо-Западной хорды - двух новых эстакадах через Смоленское направление МЖД и через улицу Крылатская. С вводом этого участка формирование Северо-Западной хорды практически завершено! До конца года, когда планируется полное завершение этой важнейшей для города магистрали, строители должны завершить возведение разворотной эстакады через Рублевку, моста через шлюз и построить новую развязку на пересечении МКАД с улицей Генерала Дорохова. Общая протяженность дорог Северо-Западной хорды составит в итоге 83 км, что вдвое длиннее Третьего транспортного кольца.
Напомню, что идея о строительстве хордовых магистралей возникла задолго до того, как Москва вошла в жестки трафик: первые чертежи хорд появились еще в первой половине XX века. В Генплане Москвы 1971 г. уже была заложена концепция создания нескольких хорд, однако реальное строительство началось только в 2011 году. Для нашего города - это важнейший и крайне необходимый инфраструктурный проект, в рамках которого на сегодняшней день построено уже 26 искусственных сооружений. Хорды обеспечат новые поперечные связи между вылетными магистралями, округами и районами Москвы, что напрямую отразится на транспортной доступности столицы и улучшит условия для более чем 3 млн. человек. Уже подсчитано, что нагрузка на ТТК, МКАД и другие улицы города в целом снизится на 15%, а пробег автомобилей между районами сократится не менее, чем на 10%. Словом, эффект будет ощутимым.
Comentários