top of page

Сегодня праздник у жителей районов Щукино, Хорошево-Мневники и многих, многих автомобилистов Москвы. Построен и открыт для движения уникальный винчестерный тоннель на улице Народного Ополчения! Близится к завершению многолетняя стройка, которая стоила москвичам многих нервов и сил, вынуждала мириться с большими неудобствами. Сейчас все это позади. В ближайшие месяцы будет проведено большое озеленение - высадят много деревьев, кустарников, обустроят газоны - словом, наведут на месте бывшей стройки настоящую красоту. Многое сделано уже сегодня, но ещё не все.

 

Наш винчестерный тоннель - сооружение уникальное, больше в России таких нет. Встречные транспортные потоки идут в тоннеле один над другим, за счёт этого значительно экономится территория, занятая инженерным сооружением. В своё время изменение проекта этого участка Северо-Западной хорды было одним из моих предвыборным обещанием. Я рад сообщить, что сдержал слово, что благодаря совместным усилиям правительства города, Стройкомплекса, депутатов МГД эту сложную проблему удалось решить. Конечно, так строить дольше, дороже и сложнее, но зато это решение позволило отодвинуть дорогу подальше от жилых домов. В частности, сооружение винчестерного тоннеля на улице Народного Ополчения позволило отодвинуть проезжую часть от прилегающих домов на 14 м. Если бы строился обычный тоннель, то расстояние от домов до проезжей части составило бы всего 6 м.

 

Винчестерный тоннель на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина - это очередной участок Северо-Западной хорды, который проходит от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова. В результате строительства хорды улица Алабяна расширена до 5 полос движения в каждом направлении, улица Народного Ополчения – до 4 полос. Вдоль улиц организованы боковые проезды общей протяженностью 6 км. Для организации бессветофорного движения машин построены 1 надземный (ул. Народного Ополчения, д.28) и 5 подземных (ул. Народного Ополчения, д.34, 44, 46; ул. Маршала Рыбалко, д.1, ул. Алабяна, д.13) пешеходных переходов. Для защиты прилегающей жилой застройки установлено 670 м шумо- и пылезащитных экранов. Всего в рамках реконструкции построено 9,5 км дорог. Эксперты прогнозируют улучшение дорожной ситуации на этом участке на 20-30%. Улучшится и экологическая обстановка, снизятся заторы.

 

Если говорить в целом о строительстве Северо-Западной хорды, то это большой и очень важный для Москвы проект. В настоящее время он выходит на финишную прямую. Идёт проектирование последнего участка хорды от Проспекта Маршала Жукова до Крылатской улицы. После завершения строительства Северо-Западная хорда соединит северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Значительно снизится транспортная нагрузка на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей, сократится пробег автомобилей при поездках между соседними районами. Кроме Северо-Западной хорды в Москве сейчас идет строительство ещё двух больших хордовых магистралей - Северо-Восточной холоды и Южной рокады. А помимо этого возводится 12 путепроводов и километры новых дорог. Все это позволит уже в ближайшие годы существенно улучшить транспортную ситуацию с нашей столице.

Якорь 1

Победа над долгостроем: открыт тоннель на улице Народного Ополчения

13.09.2016

ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ №5

Хорошево-Мневники, Филевкий парк, Щукино

Телефон приемной: 8(495)957-03-54

Электронная почта: 5.6@duma.mos.ru

  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon
bottom of page